суббота, 16 ноября 2013 г.

Ура! Выиграла замечательное угощение № 3 от Нюты.

 

Доброе утро, страна. 
Сегодня замечательное субботнее утро. Почти выспавшись, я вспомнила про розыгрыш конфетки. Включила компьютер и вуаля - я выиграла по мнению Нюты-волшебницы,  
Подарочек №3. Приятные мелочи: набор штампов на деревянной основе, 3 бумажных скотча,металлическое ведерко для всяких мелочей, бутылечек с мелочами, и многими любимые чайничек и чашечка))
Как же это здорово. А вот процесс розыгрыша.....
"А вот к кому отправится ведерко выбрала сама))
и это Оля Зубок (ссылку на блог не нашла)! Оля и в ВК и в блоге является ярым читателем и почитателем моего творчесвтва и мне это оочень приятно)))"

А мне как приятно, что из 1600 почитателей ее творчества она отметила меня =) 
Ссылка на конфетку конечно же есть, не подумайте.Читала твои посты Нюта, читаю и буду читать!

В общем день должен ужаться на УРА!!!

На этом пока и все мои новости на сегодня, но думаю не последние!!!


Всем пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий