воскресенье, 15 мая 2016 г.

Мой звездный холст

Добрый воскресный день. Погода за окном очень хорошая, пока не убежли на прогулку решила написать пост по сп. Вчера залезла в блог ленту и прочитала что сегодня последний день сдачи работ. Села вечером за холст-раничку. До этого у меня был опыт работы с холстом на мк от Анны Федоряки эта работа с того мк

А вот вчерашнее мое творение вот

Работа про самые главные звезды в моей жизни...






 Холст сделан для участия в
Надеюсь что моя работа придется вам по душе.

2 комментария:

  1. Анюта здорово с красками управляется! Это был очень интересный и полезный опыт, правда?!) Холст по заданию просто фееричен! Такой звездопад с ума свести может). Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да опыт был отличный. да что то я с вами подсела конкретно на звезды:)

      Удалить