суббота, 14 мая 2016 г.

Моя звезда.

Вот и пробежали выходные и праздники майские....
А перед праздниками я пыталась принять участие в инстаграмме в скрап-батле. Но на втором этапе мое участие завершилось. Вот иногда задумываюсь стоит ли вообще заниматься этим творчеством?! Посмотрев на свою звезду талисман, сделанную по заданию...решила для себя конечно стоит!!!


Делать для себя всегда нет времени или же пропадает вдохновение. Но все стоп! Нужно творить для себя. Вот моя звезда! 💫Да хотелось бы стать звездой во всем, а что? мечтать не вредно!😊 В работе все символично и легко объяснить, я как обычная девушка люблю цветы, творчество( повесила катушку и ножнички), свои мечты и любовь к родным я поместила в баночку и крепко закрыла, чтобы не растерять💞
Очень давно мечтала сделать что то для себя и вот спасибо такому конкурсу я это сделала.🙈🙌

А звезда то не простая...а магическая. Ее зарядила моя доченька.
Вот такое послание она оставила на задней стороне. Люблю ее. ...


Хотела принять участие в
 Но с этими праздниками все прозевала ну ничего страшного. Главное что она теперь стоит и радует меня и всю мою семью.

Спасибо за внимание.
😊

😍

3 комментария:

  1. Делаю практически все только для себя, кое-что для близких, но с уверенностью могу сказать, что финансовые ресурсы окупаются.) Ощущением счастья, которое испытываешь от процесса, от готовой работы, от просто щупанья, наглаживания и перекладывания бумажек). Кризисы были: "Да зачем все это?! К чему вообще этот блог, столько времени впустую!".. Но разобравшись в себе, поняла, что даже от маленькой открыточки на душе теплее, а про арт-терапию уж молчу)). Порой нужно взять перерыв, чтобы прочувствовать "утрату"..)
    Звезда.. просто супер!! Как-то пробовала картонаж, но чтобы такое скрутить!) Смысловые проекты мне очень нравятся, что, зачем и почему, а главное - сама будешь помнить, как родилась та или иная работа, берёшь её в руки и переживаешь те же эмоции.. Здорово!) Спасибо за работу!! Эта звезда горит ярко..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, столько приятно совсем не ожидала. В картонаже не профи, но получилось с первого раза. Делала по мк Жанны https://pinkypink.ru/course/zvezdochka-svetilnik/ очень понравился опыт. Да согласна, что кризисы бывают...Но то что делаешь для себя или родных бесценно. Еще раз спасибо огромное что поддержали и написали такой приятный комментарий.

      Удалить
    2. )), спасибо за наводку на МК))

      Удалить