воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Мой альбом ракета.

Ух! Давно же меня здесь не было. Но я решила вернуться и писать здесь на постоянной основе. Думаю что тут оживить свой блого-домик тоже нужно. Вот я и пришла к вам с альбомом ракетой. Вдохновившись работами Тани Дудкиной решила и себе сотворить такое космическое чудо. С этим альбомом хочу поучаствовать в Совместный Проект "Звездочки - Зiрочки"




 ОЭ являются звезды...в любом виде у меня же они присутствуют на каждом развороте, если вы такой же любитель как и всего звездного и космического тогда добро пожаловать к просмотру моего космического альбома ракета. Использовала бумагу от scrapмир 



Вот первый разворот фото вклеиваются 9*13 см




2-й разворот



3-й разворот




4-й разворот




5-й разворот



 А теперь еще немного фото ...











 А вот и моя помощница помогала мне в съемке альбома. люблю ее
 












9 комментариев:

  1. Еще раз убедилась, что мальчуковые альбомчики могут быть не менее интересными, чем девчулины. Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до этого времени делала только для девочек. а вот этот альбом прям меня поглотил. очень довольна результатом. спасибо

      Удалить
  2. Еще раз убедилась, что мальчуковые альбомчики могут быть не менее интересными, чем девчулины. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой по-мальчишески задористый, радостный, позитивный!) Отличный миник! Космос, звездолёты - класс!!) Поздравляю с ракетостартом!) Спасибо, что присоединились к СП "Звёздочки"))

    ОтветитьУдалить
  4. Я видела много альбомов-ракет, но этот мне запал в душу! Замечательный получился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Он мне тоже запал, полюбила его всей душой

      Удалить
  5. Такой он классный!!! Очаровательно-задорный! Для настоящего покорителя вселенной)

    ОтветитьУдалить