пятница, 14 февраля 2014 г.

Второй этап СП

Привет! Напоминаю, что участвую в сп Нюты "Скап-кухня". На втором этапе необходимо было сделать разделители. Я решила сделать два блокнота. Один с разделителями, другой с кулинарным принтом на страницах(дезайн делала сама). Разделителей получилось у меня 4. Вообщем хватит болтать, смотрите фото.




Еще хотела показать какой у меня получился конвертик для записей,его я размещу на обложке блокнота.



Вообщем с этой бумагой работать одно удовольствие. Очень буду рада если кому топонравится мое творени.;)








2 комментария:

  1. Какая красота!!!! )) Кармашки, карточки. Картинки все такие вкуснююючие. )) очень нравится работа. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая. Как всегда только с хорошими комментариями

      Удалить