среда, 13 мая 2015 г.

Участие во 2 этапе марафона «Блокноты, блокнотики и просто блокнотища!»

И вот я как и обещала с работами на конкусы. Сегодня это блокнот для конкурса 

2 этап марафона «Блокноты, блокнотики и просто блокнотища!»  

от блога "Храни воспоминания"

 

Обязательные элементы нужно выбрать два. У меня это подвеска и шнур. Блокнот формата а6 на кольцах, внутри тонированные кофе листочки. Мало того что он получился очаровашка, а еще и ароматный. Блокнот получился морской тематики, все потому что уже хочется открыть пляжный сезон. А для него я тоже готовлюсь, хожу на фитнесс. Надеюсь к сезону буду красоткой;)

Далее фото блокнота их много.....





Опробовала для себя фото блокнота с рукой... Мне кажется что так уютнее получается.

И так удачи мне в конкурсе.




1 комментарий: