воскресенье, 17 мая 2015 г.

Happy или альбом для фото.

Сегодня я хочу показать вам альбом для фото. В нем 36 стр текстурного белого картона, сам альбом размером 20*20 см. Она сделана из натурального приятного на ощупь хлопка. Декор использован миниматестический и плоский, для того чтобы сохраниться на долго. Уверена,  что вы с удовольствием захотите продемонстрировать свои фото не раз и не два. Вот именно по этому все сделано практично, красиво и с теплом.
 Вдохновили меня на создание этого альбома блог Декоративный город. У них проходит задание по палитре : "Вдохновившись цветом. Май."


 Очень нежные и красивые подобраны цвета. Пересмотрев свои запасы было решено определить именно единственный отрез моей уже полюбившейся ткани. Приобрела его не очень дорого. Если интересно то пишите дам наводку;) Я рискнула и получилось очень красиво. Забыла сказать, что странички не оформленные, вклеивание фото это полет вашей фантазии Из палитры которую предлагали по задинию я выбрала :оттенки коричневого, зеленый, розовый, бежевый; дополнительным цветом у меня выступает белый и совсем немного черного.
Дальше хотелось бы наконец показать фото моего первенца. Альбома на кольцах в моей практике еще не было.




попка альбома так же не была обделена вниманием...


все работы, еще раз делаю ударение что ВСЕ работы у меня созданы с большой любовью и теплом....





Если вам понравилось у меня то добро пожаловать. Еще есть страничка в вк, тоже добавляйтесь в друзья, и в инста я тоже есть. Все контакты где и как меня найти можно посмотреть на панельке. Я очень рада новым знакомствам. Мира и добра вам, а меня удачи в конкурсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий