вторник, 26 мая 2015 г.

Альбом для инста фото

Вот и я опять с новыми работами. Наш домашний лазарет уже выписан из больницы и все здоровы и работают. Напомню, что наша доченька заболела ветрянкой, а муж в детстве не болел. Ну и по закону подлости он тоже заболел. Очень тяжело переболел с высокой температурой и весь в пятнышко. Но сейчас мы уже все чистые и здоровые. Ура! Так вот, про работу которую хотела представить на конкурсные задания в блогах. 
Так вот  задание от блога ScrapMagic.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА: оранжевый/желтый и синий (остальные на ваше усмотрение, но они не должны преобладать в работе)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: клетка / ягоды / ноты / древесина (один на выбор)
ОЭ у меня выступает клетка!
Это альбом для инста фото. Внутри чистые плотные листы. Он на кольцах, а значит можно домолнять его самостоятельно вашими карточками.











вот банер конкурса.

И тем кто долистал до конца видео. Мой дебют в телепередаче. Вообщем пригласили меня на местное телевидение провести мк. Было решено провести мк по блокнотам. так я их очень люблю. Пришла я с большой сумкой 

да да она полна моими работами. И вот они разместились в студии телеканала Днепропетровска 

вот они мои теле-звезды. Да уж нелегкая эта работа. И самый был шок, что передача будет в прямом эфире. Представляете мое удивление когда я узнала. Да у меня был шок. Но делать было уже нечего. Не сбегать же домой:) И я решила рынуться в бой... О чень переживала и на этом фоне очень много говорила, хотя после сказали что все было правильно. Ух какой подъем ощутила после 20 мин съемки. Если у вас есть возможность, то пробуйте новые для себя просторы и ощущения. Только в мерах пристойного:)) 

Приятного просмотра.

 

Берегите друг друга. Мира и любви!







Комментариев нет:

Отправить комментарий